Сведения о компании
  • NINGBO ETDZ HOLDINGS LTD

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , организация , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Западная Европа
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001
  • Описание:Винтаж цинка аппаратные ручки,Европейский стиль мебели ручки,Керамические кухонные ручки,Ручка винтажную мебель латуни аппаратных
NINGBO ETDZ HOLDINGS LTD Винтаж цинка аппаратные ручки,Европейский стиль мебели ручки,Керамические кухонные ручки,Ручка винтажную мебель латуни аппаратных
Главная > Перечень Продуктов > Ручка мебельная > Мебель классическая ручка ЭПБ цвет

Мебель классическая ручка ЭПБ цвет

Категория продукта Мебель классическая ручка ЭПБ цвет, мы специализированные производители из Китая, Винтаж цинка аппаратные ручки, Европейский стиль мебели ручки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Керамические кухонные ручки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Творческий Стиль Лучшей Репутацией Декоративный Ящик Ручка Цинка

Модель : CD6737-32

Это есть форма бантом дизайн Аксессуары для дома ручка мебели, он всегда используется для мебели детских РОО. который выглядит очень мило. Учитывая различный рынок, вех, имеют более приятный цвет, чтобы выбрать из . Эта серия может быть использована...

  Нажмите для Деталей
Высокое Качество Классический Ручка Цинка Античная Латунная Ручка Дрессера Ручки Тяги

Модель : CD6720-128/96

Это структура дуги домашняя установка дверной ручки, классические распределения, которые никогда не будут устаревшими,простой но не буднично.мы хотели бы положить его на мебель для любого стиля. Учитывая различный рынок, вех, имеют более приятный...

  Нажмите для Деталей
Новый Стиль Страны Старинные Цинковый Фурнитура Ручки

Модель : CD6716-64B

Это такой античный Экстерьер сплава цинка декоративные двери тянуть ручки .Для кабинета, дизайнер платит наибольшее внимание на расположение ручки шкафа. Учитывая различный рынок, вех, имеют более приятный цвет, чтобы выбрать из . Эта серия может...

  Нажмите для Деталей
Выбор Домашнего Декоративного Функционального Цинка Мебель Ручка

Модель : CD6716/128/96/64A

Это функциональный старой школы Стиль сплава цинка ручка шкафа.Хороший материал может продлить жизнь ручки. Для шкафа ручка всегда используется, высококачественный материал должен быть принят. Учитывая различный рынок, вех, имеют более приятный...

  Нажмите для Деталей
Мебель для дома аппаратных латунь ретро спальни мебель ручка

Модель : CD3056-128/96

                  Это двойной дизайн Constrution аппаратных ручки для левого и правого. Наш дизайнер использовать малыеКристалл края продукта, что делает его немного более блестящими и современный дизайнер наполнения также сделать красивыйручка...

  Нажмите для Деталей
Чудаковатый кухонного шкафа ручки с выдолбить вне

Модель : CD3053-160/128/96

                  Это ящик шкафа блинтование Pull ручка ручку двери, нерегулярные Hollowed из-за лицом ручки, ступенчатую дизайн для двух ног, согласно концепции китайского стиля., показывая древние но элегантность цвета, а также полированной...

  Нажмите для Деталей
Профессиональная обработка декоративных цинка ручки для мебели

Модель : CD7196.25

                         Простой дизайн,не только унаследовали старый Европейский элегантных и роскошных стилей, но такжеинтегрирован с неторопливой и удобные элементы современной жизни для нас не только роскошь, даже восторги.С учетом различных...

  Нажмите для Деталей
Прекрасная мебель фитинг античный шкаф падение ручка

Модель : CD7197

                         Это набедренные ручку,чтобы представить кабинет внешний эффект, многие владельцы будут выбирать этот дескрипторчто делает кабинета министров и вся мебель в единое целое.С учетом различных рыночных, вех имеют более приятный...

  Нажмите для Деталей
Diplopore ручка американский стиль дома монтаж ящик ручки

Модель : CD6768-96/64

                         Это дескриптор, который необходимость, которая всегда используется для их принятия на кухне. Этот вид ручки используется классический стиль имеет чувство сознательно делает его старый, но он также имеетгладкой поверхности и...

  Нажмите для Деталей
Американский стиль одноцилиндровый мебель трубчатые ручки

Модель : CD6769-96/64

                         Это ручка, сказочный вид декоративной цинка ручки для кухни Этот вид ручки выглядит больше, чем фактическое расстояние между отверстиями, и большинство из них являются линейныетип и используются в панель тип мебели.С учетом...

  Нажмите для Деталей
Овальный облако мебель аппаратных цинк ручкой

Модель : CD6738-32

          Элемент воздействию ручку кабинета Мебель Handle для серии с CD6738-96/64 предназначен для более удобного практических кабинета.С учетом различных рыночных, вех имеют более приятный цвет, чтобы выбрать из.        Эта серия может быть...

  Нажмите для Деталей
2016 многие цветов античный аппаратных аксессуары классический ящик тянет ручки

Модель : CD6738-96/64

                         Это дескриптор, Дизайн овальную форму , которая имеет 2 размеров для обработки мебели. Это обрабатывать это уникальное сочетание скульптуры и современного дизайна. Древней, но элегантность цвета, а также полированной изъятие...

  Нажмите для Деталей
Лучший превосходно современный классический бестселлера сказочные Европейский стиль ручка мебельная

Модель : CD6737-128/96

                           Это Лучший превосходно современные классические лучшие продажи сказочные Европейский стиль мебель обрабатывать для кабинетаручка, оно всегда используется для Antiqure стиля домашняя мебель.С учетом различных рыночных, вех...

  Нажмите для Деталей
Круглая антикварная мебель аксессуары цинка кабинета ручки

Модель : CD7167.35/30/25

                           Это мебель обрабатывать и ручку, вы можете найти снаряжение дизайн в порядке.не только унаследовали старый Европейский элегантных и роскошных стилей, но также интегрировали с неторопливо иудобные элементы современной...

  Нажмите для Деталей
Строительство оборудования классический дизайн антикварная мебель ручки и ручки

Модель : CD3056-32

                  Это кубический мебель ручкой, которая для серии с CD3056-128 и CD3056-96.Этого времени нотация прямоугольник, потому что она имеет больше места для ролей.    С учетом различных рыночных, вех имеют более приятный цвет, чтобы выбрать...

  Нажмите для Деталей
Американское пастырское ящик одноместный ручки мебели

Модель : CD6741.58

                    Это шкаф ручки с овальной формы, как яйцо, которое мы едим очень день. Sipmlicity обрабатывать так же, как и наша жизнь, простой, но не банальный, обычные полной и неотъемлемой частью лифтаС учетом различных рыночных, вех имеют...

  Нажмите для Деталей
Простой Европейский стиль керамики шкаф ручки

Модель : CD6741-64 with ceramic

                  Античная мебель ящик ручки, это хорошо продажи серии с длинной ручкой еще два размера и одной ручки.Наш дизайнер, положить керамические в Халф-Мун, это выглядеть облака распределены по Луне, его исчезновение, давая людям модно,...

  Нажмите для Деталей
Высокое качество подходит цена керамического Кухня ручка

Модель : CD6741-128/96 with ceramic

                         Это дескриптор мебель цинка материала, мы делаем белые керамические трещины в середине на основе ЭПБ clour для двух сторон. Эко является наиболее популярных цвет наших клиентов на рынке. Который подходит для дома...

  Нажмите для Деталей
Китай Мебель классическая ручка ЭПБ цвет Поставщики

Древняя но элегантность цвета, а также полированной залогами кривые объясняют различные европейские ощущения.

Ретро оттенки делают Европейский деликатес и роскоши видны повсюду.

 IMG_6181

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 NINGBO ETDZ HOLDINGS LTDВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Mandy Mao Ms. Mandy Mao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • NINGBO ETDZ HOLDINGS LTD

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Organization , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , West Europe
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:ISO9001
  • Description:Vintage Zinc Hardware Handle,European Style Furniture Handle,Ceramic Kitchen Handle,Hardware Brass Vintage Furniture Handle
NINGBO ETDZ HOLDINGS LTD Vintage Zinc Hardware Handle,European Style Furniture Handle,Ceramic Kitchen Handle,Hardware Brass Vintage Furniture Handle
Home > Products > Furniture Handle > Classical Furniture Handle EAB Colour

Classical Furniture Handle EAB Colour

Product categories of Classical Furniture Handle EAB Colour, we are specialized manufacturers from China, Vintage Zinc Hardware Handle, European Style Furniture Handle suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ceramic Kitchen Handle R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Creative Style Best Reputation Decorative Zinc Drawer Handle
Creative Style Best Reputation Decorative Zinc Drawer Handle

Model No. : CD6737-32

This is a Bowknot Shape Design Home Accessories Furniture Handle, it is always used for the Furniture of children's roo. which looks very cute. In view of different market, weh have more nice colour to select from . This series could be used for...

China Vintage Zinc Hardware Handle of with CE
High Quality Classic Zinc Handle Antique  Brass Handle  Dresser Pull Handle
High Quality Classic Zinc Handle Antique Brass Handle Dresser Pull Handle

Model No. : CD6720-128/96

This is a arc structure home fitting door handle, the classic allocation which will never be outdated,simple but not humdrum.we`d like put it on the furniture for any style. In view of different market, weh have more nice colour to select from ....

China Manufacturer of European Style Furniture Handle
New Style Original Country Vintage Zinc Hardware Handle
New Style Original Country Vintage Zinc Hardware Handle

Model No. : CD6716-64B

This is a Antique Exterior Zinc Alloy Decorative Door Pull Handle .For the cabinet, the designer pays the most attention to the collocation of the cabinet handles. In view of different market, weh have more nice colour to select from . This series...

Customized Ceramic Kitchen Handle Made in China
Selections Home Decorative Functional Zinc Furniture Handle
Selections Home Decorative Functional Zinc Furniture Handle

Model No. : CD6716/128/96/64A

This is a Functional Old School Style Zinc Alloy Cabinet Handle.The good material can extend the service life of the handle. For the cabinet handle is always used, the high-quality material shall be adopted. In view of different market, weh have...

Professional Manufacturer of Hardware Brass Vintage Furniture Handle
Home Furniture Hardware Brass Vintage Bedroom Furniture Handle
Home Furniture Hardware Brass Vintage Bedroom Furniture Handle

Model No. : CD3056-128/96

This is a Double design Constrution hardware handle for the left and right. Our designer use the small crystal in the edges of the product,making it a little more shining and modern .the designer also make the beautiful curve basis handle. Hardware...

China Supplier of Vintage Zinc Hardware Handle
Faddish Kitchen Cabinet Handle with Hollowed-out
Faddish Kitchen Cabinet Handle with Hollowed-out

Model No. : CD3053-160/128/96

This is a Drawer Cabinet Door Embossment Pull Handle Knob,Irregular Hollowed-out for the face of handle, A stepped design for two feet ,According the concept of Chinese style.,showing an ancient but elegance colors as well as the polished carve...

Expert Manufacturer of European Style Furniture Handle
High Quality Suitable Price Ceramic Kitchen Handle
High Quality Suitable Price Ceramic Kitchen Handle

Model No. : CD6741-128/96 with ceramic

It is a Zinc Material Furniture Handle, We make white Crack Ceramic in the middle on the basis of EAB clour for two sides. EAB is the most popular colour in our customer`s market. Which is suitable for the pastoalism home. In view of different...

Competitive Ceramic Kitchen Handle China Manufacturer
Simple European Style Ceramic Cupboard Handle
Simple European Style Ceramic Cupboard Handle

Model No. : CD6741-64 with ceramic

Antique Furniture Drawer Handle, it`s a well sale series with another two size long handle and one knob. Our designer put ceramic into the half moon , It look like clouds spread across the moon, fading it out, giving people fashionable,unique and...

High Quality Hardware Brass Vintage Furniture Handle China Manufacturer
2016 Many Colors Antique Hardware Accessories Classic Drawer Pulls Handle
2016 Many Colors Antique Hardware Accessories Classic Drawer Pulls Handle

Model No. : CD6738-96/64

It's Handle ,the design is oval in shape , Which has 2 sizes for Furniture Handle. This Handle is an unique combination of sculpture and contemporary design. The ancient but elegance colors as well as the polished carve curves are explaining the...

China Vintage Zinc Hardware Handle Supplier
Oval Cloud Furniture Hardware Zinc Handle
Oval Cloud Furniture Hardware Zinc Handle

Model No. : CD6738-32

Item is an Exposed handle of cabinet Furniture Handle for series with CD6738-96/64 is designed to make the practical cabinet more convenient. In view of different market, weh have more nice colour to select from .

China Factory of European Style Furniture Handle
Wonderful Furniture Fitting Antique Wardrobe Drop Handle
Wonderful Furniture Fitting Antique Wardrobe Drop Handle

Model No. : CD7197

It's drope Handle ,In order to present the cabinet appearance effect, many owners will choose this handle, which makes the cabinet and the whole furniture into a whole. In view of different market, weh have more nice colour to select from . This...

Professional Processing Decorative Zinc Knobs For Furniture
Professional Processing Decorative Zinc Knobs For Furniture

Model No. : CD7196.25

The simple design ,not only have inherited the old European elegant and luxury styles, but also have integrated with leisurely and comfortable elements of modern life to bring us not only luxury, even delight and romanticism. In view of different...

American Style Single Cylinder Furniture Tubular Handle
American Style Single Cylinder Furniture Tubular Handle

Model No. : CD6769-96/64

It's Handle , Fabulous Look Decorative Zinc Handles For Kitchen Cabinet This kind of handle looks longer than the actual distance between holes, and most of them are the linear type and are used in the panel-type furniture. In view of different...

Diplopore Handle American Style Home Fitting Drawer Handle
Diplopore Handle American Style Home Fitting Drawer Handle

Model No. : CD6768-96/64

It's Handle , which the necessity which is always used for they are adopted in the kitchen. This kind of handle used the classical style has the feeling of deliberately making it old, but it also has the smooth surface and wonderful tactile...

American Pastoral Drawer Single Handle Furniture Knob
American Pastoral Drawer Single Handle Furniture Knob

Model No. : CD6741.58

This is a wardrobe Knob with oval shape as the egg which we eat very day. Sipmlicity handle the same as our life, simple but not humdrum,ordinary a fullest and an essential part of lift In view of different market, weh have more nice colour to...

Construction Hardware Classical Design Antique Furniture Handle  And Knob
Construction Hardware Classical Design Antique Furniture Handle And Knob

Model No. : CD3056-32

It is a cubic furniture handle which for the series with CD3056-128 and CD3056-96. This tiem use the rectangle notation because it has more room for the roles. In view of different market, weh have more nice colour to select from . This series...

Best Superb Modern Classic Best Selling Fabulous European Style Furniture Handle
Best Superb Modern Classic Best Selling Fabulous European Style Furniture Handle

Model No. : CD6737-128/96

This is a Best Superb Modern Classic Best Selling Fabulous European Style Furniture Handle For the cabinet handle , it is always used for the Antiqure style Home Furniture. In view of different market, weh have more nice colour to select from ....

Round Antique Furniture Accessories Zinc Cabinet Knobs
Round Antique Furniture Accessories Zinc Cabinet Knobs

Model No. : CD7167.35/30/25

It is a Furniture Handle & knob ,You can find gear design in order. not only have inherited the old European elegant and luxury styles, but also have integrated with leisurely and comfortable elements of modern life to bring us not only luxury,...

China Classical Furniture Handle EAB Colour Suppliers

The ancient but elegance colors as well as the polished carve curves are explaining the distinct European sensations.

Retro tints make European delicacy and luxury visible everywhere.

IMG_6181

Copyright © 2018 NINGBO ETDZ HOLDINGS LTD All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Mandy Mao Ms. Mandy Mao
What can I do for you?